Часто задаваемые вопросы

Абсолютно разные — как по форме, так и по расположению. Обратите внимание, что 90% вмятин поддается ремонту по технологии PDR. Для предварительной оценки повреждения и расчета стоимости работ вы можете выслать фотографии на наш e-mail, Viber или WhatsApp (контакты), сделав несколько снимков с разных ракурсов.
Да, можно, но только если оно повреждено, а не отсутствует вовсе. Вмятины без лакокрасочного покрытия исправлению не поддаются.

Пороги имеют очень сложное и многослойное строение внутри, а также антигравийное покрытие снаружи. Поэтому удаление такой вмятины путем внешнего воздействия возможно, но только на очень ограниченном количестве моделей авто (как правило, не имеющих антигравийного покрытия). Обязательным условием является целостность оригинального (заводского) лакокрасочного покрытия и отсутствие на нем царапин.

Мы также выполняем удаление вмятин на порогах изнутри — здесь не такие жесткие требования, и большинство моделей авто подходят под них. Финальный результат будет зависеть от внутреннего пространства порога (плотности прилегания внутреннего усилителя к нижней внешней части порога) и, конечно, особенностей вмятины.

Безусловно, работать с чистой машиной гораздо приятнее, да и оценить масштабы повреждения можно намного точнее. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вымыть хотя бы область повреждения (крыло, дверь, капот и др.) перед осмотром и перед ремонтом.

Каждая вмятина уникальна, даже если у вашего друга «уже была точно такая же». На стоимость ремонта влияет размер повреждения и его локализация, затронуты ли ребра жесткости, проходит ли за вмятиной усилитель (и его конфигурация), затронута ли фурнитура (ручки, петли, замок, молдинг и др.). Если у вас нет возможности подъехать к нам, для предварительной оценки вышлите фотографии по e-mail, Viber или WhatsApp, сделав несколько снимков с разных ракурсов.

Необязательно, но крайне желательно. Дело в том, что наш мастер часто работает на выезде, поэтому если вы не хотите провести в ожидании несколько часов, лучше запишитесь заранее.

Да, если будут соблюдены условия, описанные на странице Работа на выезде.

Вмятины вытягиваются на 90–100% —результат зависит от многих факторов (доступ к вмятине, наличие удобного рычага, конфигурация элемента, его усилителей, ребер жесткости и др.)

Да, беремся. Однако помните, что основное отличие алюминиевого сплава от «традиционного» металла в том, что алюминий не имеет «памяти». Поэтому вмятина на нем формуется без принципов, на которых основан эффект технологии PDR. Следовательно, большие и сложные вмятины исправить нам будет крайне трудно.

В некоторых случаях, когда вмятина небольшая и находится в верхней части двери (или даже на верхнем ребре), снятие обшивки не требуется, а повреждение выравнивается через стекольный проем.

Некоторые вмятины на крыше можно исправить без снятия обшивки, но они должны отвечать определенным требованиям: лакокрасочное покрытие является оригинальным заводским, оно не нарушено и не имеет царапин, вмятина без острой конфигурации (т.е. без ярко выраженного эпицентра). Во всех остальных случаях потребуется снятие обшивки с потолка — стоимость этой работы указана в ценах на ремонт.

Да, исправляем, если вмятина плавная, без ярко выраженного эпицентра и заломов. Кроме того, лакокрасочное покрытие должно быть оригинальным заводским и не иметь царапин.

К сожалению, нет. Современные бамперы изготавливаются из пластика, а технология PDR предусматривает ремонт только металлических частей авто.

Это магия!:) На самом деле, это кропотливый труд + хороший инструмент + опыт, позволяющий определить, как и чем лучше всего удалить вмятину.

Да, можем, если вмятина в принципе поддается ремонту, и если мастера не будут заняты. Лучше заранее обсудить эту возможность по телефону.

В большинстве случаев беспокрасочное удаление вмятин гораздо дешевле традиционного ремонта. Но бывают повреждения очень сложной конфигурации или сопровождающиеся большим объемом монтажных работ — в результате стоимость может превысить «покрасочную планку».

Принято считать, что покраска элемента в среднем стоит 5–6 тысяч рублей, но это без учета кузовных работ и снятия/установки элемента. Между тем, за эти работы мастер тоже берет деньги, так что общая сумма заметно растет. К тому же при традиционном ремонте вы остаетесь без машины как минимум на 2 дня. Что касается подбора краски, то и здесь есть проблема: мастер либо угадает цвет, либо нет — в любом случае, исправить вы ничего не сможете.

Удаление вмятин по технологии PDR занимает от 15 минут до 1 дня (в самых сложных вариантах и на крыше). Кроме того, родное лакокрасочное покрытие остается в целости и сохранности, что тоже очень важно.

Те, кто никогда не сталкивался с ремонтом вмятин без покраски, за вакуум принимают клеевую систему, где используется специальный клей и аппликаторы, приклеивающиеся к вмятине за лакокрасочное покрытие и подтягивающие металл специальным минилифтером. Данный способ у нас является вспомогательным, а основной — это специальные крючки с различными насадками и формами.

Безусловно, это ваш автомобиль, и только вы решаете, как поступить с ним. Но если вы любите свою машину, то лучший совет — не экспериментируйте. Даже если вы сможете дотянуться до вмятины и надавить чем-то «мягким», то рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Если же этого не произойдет, «волны» разошедшегося по сторонам металла никуда не исчезнут, так что вмятина может в любой момент появиться вновь. И помните, что исправление чужой некачественной работы является более трудоемким и дорогостоящим процессом.